ФЭНДОМ

180px-Charlottetown

Шарлаттаун Charlottetown

Тип локации:

Город

Размер: Средний
Численность зомби: Высокая
Дома: 4
Продуктовые магазины: 1
Кафе: 1
Полицейские станции: 1
Пожарные станции: 1
Аптеки: 1
Магазины инструментов: 1
Заправочная станция: 200
Остальные строения: 2 (Почта и магазин)

Шарлоттаун, город на Острове Принца Эдуарда(PEI). Севернее города располагаются фермы Фернвуд и Вильтшер. На западе можно найти единственную радиовыщку на острове с хорошим лутом. Правее города находится ферма Веллингтон, а если переплыть через море то будет виден остров Оултон. В городе спавнятся много зомби, среди которых зомби полицейские, гражданские зомби, и зомби пожарные.

Типы зданий

Шарлоттаун имеет целый ряд зданий различных типов, в том числе автомастерскую, пожарную станцию, полицейский участок, аптеку, кафе, продовольственный магазин, а также серии домов. 

Дома - Шарлоттаун имеет 5 типов домов. Кафе - В основном спаунится разнообразный провиант, за исключением; сырого или жаренного мяса и свежих овощей. 

Продовольственный магазин - то же что и кафе. 

Магазин и почта - Здания, в которых в основном спаунятся материалы для крафта, но иногда и инструменты. 

Аптека - здание, в котором в основном спаунятся медикаменты, но иногда и одежда. 

АЗС - здание, в котором вы можете пополнить свои Канистры. Рядом с ним находится СТО (где спаунятся Канистры, ломы, домкраты для автомобилей, паяльные лампы, генераторы, и т.д.) и мини-маркет (появляются некоторые продукты питания, и иногда предметы из гаража). 

Пожарное депо - здание, в котором можно найти факелы и химический свет. Спаунятся редкие предметы, такие как: Пожарный топор,фонарик и ручной фонарик, а также пожарная машина, припаркованная внутри. 

Полицейский участок - здание полиции возле побережья. Спаунятся полицейские предметы, такие как: полицейская одежда и дубинки, а также редкие предметы полиции в том числе Cobra и Гражданские очки ночного зрения

4 кровавая надпись

2014-08-10 16-21-42 Скриншот экрана
2014-08-10 16-19-07 Скриншот экрана

"Нет скрипки"

А это дом в Шарлоттауне где она находится, на потолке