ФЭНДОМ

Описание

Автомобили являлись единственным транспортом в игре (В версии 2.1.4). В Unturned 3.0 не только увеличили количество видов автомобилей, но и добавили авиацию и водный транспорт.

Машины различаются не только внешним видом, но и характеристиками. Во всех автомобилях есть фары (включающиеся нажатием правой кнопки мыши) и клаксон (включающийся нажатием левой кнопки мыши).

CarNightLight

В некоторых машинах есть сирена (по умолчанию она активируется клавишей левый Ctrl):

Топливо

Весь транспорт в игре работает на бензине. Транспортные средства появляются в мире с разным количеством бензина в баке (по данным английской вики: 5% вероятности иметь полный бак, 25% шанс получить пустой, в 70% случаев - от 5% до 20% топлива). Транспорт вызванный с помощью консольных команд всегда имеет полный бак (начиная с версии 3.14.2.0). Количества в 10% хватит, чтобы доехать до соседнего города. При достижении 0% бака, машина останавливается. Если вы планируете использовать транспорт для более длительных путешествий его необходимо дозаправить. Единственная возможность сделать это - использовать канистры Gas. В версии 2.0 были только металлические заводские канистры красного цвета. В версиях выше 3.0 в дополнение к ним появилась возможность делать деревянные канистры Jerrycan. Подробности заправки читайте в статье бензин.

Виды транспорта

МС=Максимальная скорость.

Гражданские автомобили

Таблицу можно сортировать - нажмите на стрелочку возле названия столбца.

Название Фото МС, км/ч Бак, канистр Сидений Прочность
Хэтчбэк Hatchback
Hatchback
67 6 4 650
Внедорожник Offroader
Offroader
57 8 4 600
Родстер Roadster
Roadster2
72 5 2 500
Седан Sedan
Blue Sedan at Alberton
58 6 4 600
Пикап Truck
Truck
46 7 5 550
Фургон Van
Van
52 6 5 600

Автомобили экстренных служб

Название Фото МС1, км/ч Бак, канистр Сидений Прочность
Машина Скорой помощи
Ambulance
54 5 4
Полицейская машина
Police Auto
54 4 4
Пожарная машина
304930 screenshots 2014-07-23 00001
39 6 2

Армейские автомобили

Военный джип
Military car
55 8.3 4
БТР
БТР
40 10 5

Самодельные автомобили

Самодельный карт 70 3.01 1/4/6

Поломка и починка

При ударе или выстреле по автомобилю он теряет прочность. Зомби тоже наносят урон автомобилю, если вы в нем сидите (Если ехать быстрее 25 км/ч, зомби погибают при столкновении).

Van(Fired)

Потеряв прочность до критического уровня, он начинает дымится, если продолжить его бить или стрелять, дым становится сначала гуще и темнее, а потом автомобиль и вовсе загорается.

Полет

Спустя несколько секунд он взрывается, подлетая высоко в воздух, после чего на земле остается лежать дымящийся остаток автомобиля.

С бетаверсии 3.0+, при взрыве авто, из машины дропается металлолом.

Починить автомобиль можно с помощью BlowTorch 

BlowTorch

Необходимо взять BlowTorch, подойти к автомобилю, нажать ЛКМ и подождать полного восстановления прочности (уничтоженный автомобиль починить нельзя)

Сварка

Если машина перевернулась можно использовать домкратCarJack

Полезное

Разное

Есть автомобили, в которые сесть нельзя. Например на мосту танк или пострадавшие в аварии на дороге к маяку:

Мост
TwoCars(Crashed)