ФЭНДОМ

Начало

В версии 3.0 доступно три официальных карты для одиночной игры:

Вы начинаете игру на выбранной карте с пустыми руками и без одежды.

Угрозы

Вашей жизни будут угрожать:

  • Агрессивные мобы - для защиты от врагов вам потребуется оружие;
  • Голод - придётся добывать пищу;
  • Жажда - придётся добывать питьё;
  • Болезни - придётся искать лекарства;
  • Холод (только на карте Юкон Yukon).

Враги

Основными врагами являются зомби. Также есть хищные животные.

Предметы первой необходимости

Оружие

Вашим первым оружием являются кулаки. В честном бою вы, скорее всего сможете убить одного зомби, но при этом вы потеряете большую часть очков здоровья, получите заражение от укусов зомби, а в худшем случае - кровотечение, которое при отсутствии бинтов убьёт вас за пару минут.

Опытный игрок, активно маневрируя и выбирая момент удара, может убить одного зомби совсем без потерь или с минимальным ущербом.

Любое найденное вами оружие ближнего боя будет эффективнее кулаков как по урону, так и по дистанции поражения.

Большинство предметов появляются в игре в локациях - городах, фермах, военных объектах и т.д. Но во всех локациях, кроме предметов, присутствуют враги. В некоторых случаях можно пробраться в здание мимо зомби и разжиться каким-нибудь оружием. Но будьте готовы, что и в здании могут быть зомби.

Огнестрельное оружие вызывает неподдельный интерес у новичков, но следует знать, что оно имеет ряд существенных минусов, главный из которых - шум, привлекающий врагов. Поэтому большинство опытных игроков основным оружием выбирает продвинутое холодное оружие или лук / арбалет.

Одежда

В версии 3.0 одежда получила новое огромное значение - любая одежда увеличивает объём переносимого груза. Существует 7 слотов под одежду:

  • Штаны - увеличивают инвентарь;
  • Рубашки - увеличивают инвентарь;
  • Жилеты - увеличивают инвентарь, также некоторые защищают от повреждений;
  • Рюкзаки - значительно увеличивают инвентарь;
  • Головные уборы - НЕ имеют места для вещей, также некоторые защищают от повреждений;
  • Очки - НЕ имеют места для вещей;
  • Маски - НЕ имеют места для вещей.

Более того, даже если у Вас уже есть одежда для одного слота, не следует пренебрегать дополнительной найденной одеждой для того же слота. Во-первых разные виды одежды имеют разную вместительность. Во-вторых ненужную одежду можно использовать в крафте. Первым шагом её можно разобрать на куски ткани, а вторым шагом из этих кусков смастерить бинты.

Инструменты

  • Хотя в версии 3.0 деревья рубить можно любым оружием, даже рукой, но быстрее всего это делать топором или бензопилой.
  • Чтобы превращать срубленные брёвна в доски и палки нужна пила - можно скрафтить.
  • Удочка поможет вам с пропитанием, кстати жареная рыба утоляет не только голод, но и жажду.
  • Костер - поможет вам в приготовлении пищи и спасёт от смерти на карте Юкон Yukon.
  • Карта - попадается на турбазах.
  • Или GPS - военный дроп.
  • Фляга - попадается на турбазах, можно скрафтить аналог.

Пища и питьё

  1. На первых порах можно разжиться едой в городах, но знайте, что продукты с низким показателем качества (менее 40-50%) снижают иммунитет, внимательно выбирайте, что есть.
  2. Можно заняться фермерством, но в последних версиях урожай растёт очень долго, если не использовать удобрения и нет дождя. Хотя если зайти в игру через несколько часов, то всё созреет.
  3. Очень выручают ягоды - в последних версиях они ВСЕ утоляют голод и жажду.
  4. Для охоты потребуется оружие дальнего боя, но добыча покроет все хлопоты.
  5. Рыбалка - мирный способ пропитания.

Питьё - это большая проблема! Ищите флягу или сделайте аналог из досок и скотча.

Помните вода из моря сильно повреждает флягу, берите из колодцев.

...Продолжение следует...

Рюкзак и топор

Сначала нужно найти рюкзак (думаю не надо объяснять зачем). Топор очень удобный как и холодное оружие так и инструмент. Лучше всего найти Туристический рюкзак Travel Pack.

Еда и вода

Эти две вещи вам просто необходимы! Без еды и воды вы продержитесь всего 5 дней (без прокачанного навыка Survival). Еду и воду можно найти следующим образом:

  • Часто ходить в город (см.выше) а также в другие места.
  • Заниматься земледелием и охотой,но об этом ниже.
  • Останавливаться около воды (действительно только для воды), также можно черпать воду из колодцев на фермах с помощью Фляга Canteen.

Земледелие и охота

Земледелие и охота - главные источники пропитания, если вы проживаете на ферме, у вас есть костер и познания в крафте. Если у вас этих навыков нет, пропустите этот раздел. А для тех, кто хочет узнать - читайте.

Земледелие и охота - очень простые занятия, если вы нашли оружие. Всего лишь нужно сделать 3 вещи(для огнестрельного оружия-4).

  1. Зачистите ферму (желательно ферму Вильштер).
  2. Обыщите дома на наличие семян. Если нет, перезайдите и повторите пункты 1 и 2
  3. Посадите семена и ищите животных (тут-то и понадобятся оружия дальнего боя)
  4. Для огнестрельного оружия сначала найдите патроны.

И вот эти 4 шага сделают вас счастливыми на всю вашу короткую жизнь.

Оружие дальнего боя

Итак, вы нашли рюкзак, еду, постоянное жилище (наверное), но вас постоянно мучают зомби, а оружие ближнего боя не всегда подходит для боев? На помощь идет оружие дальнего боя.

Оружие такого типа находится везде - на ферме, на военной базе, в городах, в аэропорте, на островах и т.д., что дает существенное преимущество над зомби и игроками. Также оно наносит существенный урон, часто убивает в голову и имеет возможность улучшения, а об этом ниже. Но для него нужны патроны, и чаще всего много. Что же делать? Есть одна маленькая хитрость. В любом огнестрельном оружии уже есть магазин. Вытаскиваем ее, ищем патроны, находим, заполняем обойму. 2-4 пачки хватит для любого оружия. Только нужно помнить, что патроны различаются: есть Военные пули, есть Гражданские пули, есть Картечь, Пули, Стрелы.

Улучшение оружия

Улучшать можно только огнестрельное оружие, композитный лук и арбалет.

Улучшение оружия дает возможность сделать его таким, каким вы хотите (подстроить его под себя). А для него нужно всего лишь найти некоторые элементы на военных объектах. Элементы различаются по области модернизации (прикрепления):

  1. Ствол: Глушитель, Пламегаситель, Самодельный глушитель.
  2. Цевьё: Вертикальная рукоятка, Угловая рукоятка, Сошки, ЛЦУ, Тактический фонарь и штык-нож.
  3. Прицел: 20х крат, 12х крат, 7х крат, 6х крат, коллиматор, голограф, и уникальный прицел.
  4. Магазин: Магазин оружия, Lapua Tracer, NATO Drum, NATO Tracer, Savage Drum.

Желаем вам приятного улучшения!

Оружие ближнего боя

Лучше всего использовать оружие ближнего боя (как на начальных уровнях, так и после продолжительной игры), так как для этого не требуется постоянный поиск патронов для огнестрельного оружия. А если, при этом, прокачать навык Воин Warrior, то процент наносимого вами урона возрастет (при полной прокачке присутствует вероятность убийства с одного удара). Самое лучшее оружие ближнего боя является кувалда, так как она убивает ЛЮБОГО зомби с одного удара в голову (даже военного).

Одежда

Также в городе вы можете найти разную одежду. Но, всё-таки, не вся одежда полезна. Обычные рубашки и штаны работают только, как маскировка, например в черной или
в зеленой вас будет плохо видно ночью. Нужно найти бронежилет, так как он защищает от ударов зомби на 10-20%. Так что, если вы играете на PVE сервере или вообще в одиночку, он будет просто необходим.

Выше указанные бронежилеты спавнятся на военной базе. Но там также появляется много зомби-военных, которые в свою очередь одеты в бронежилеты. Туда лучше не соваться, если у вас нет оружия ближнего боя.

Костёр

Костер - очень необходимый создаваемый предмет. Делается из четырех палок и четырех камней.

Если у вас есть костер, считайте, что жизнь удалась. С костром вы можете жарить добычу - свинину, оленину. С ним вам ни к чему фонарь, его можно тушить и разжигать (полезно на PVP), вы можете переплавлять камни, делать болты и т.д.

Сделать костер очень легко, если вы владелец кирки и топора.

Карта

С версии 3.0 карта доступна сразу после возрождения. Открывается она нам клавишу М.

Карта Unturned версии 2.0

PEIMAP