ФЭНДОМ

Описание

Ловушки - предметы, которые при установке, способны нанести урон мобам/игрокам, без участия со стороны. При отключенном PVP, наносят урон только мобам (хотя анимация повреждения присутствует и у игрока).

Виды ловушек (наносящие урон)

Иконка Название Описание
Капкан

Медвежий капкан

Медвежий капкан Snare Исчезает сразу после первой же жертвы. Урон равен около 50%, от здоровья игрока. Может вызвать кровотечение или сломать игроку кость. Против зомби использовать не стоит, самое подходящее применение для него — это охота.
Деревянные шипы

Ловушка с деревянными шипами

Деревянные шипы Wooden Spike Trap Эффективно убивает зомби. Исчезает после 5 воздействий на живое существо.
Металлические шипы

Металлические ежи

Металлические ежи

 Caltrop

Аналогичны деревянным, но их сложнее заметить, поэтому эффективны против других игроков в режиме ПвП
Колючая проволока

Колючая проволока

Колючая проволока

 Wire

Очень острая и опасная штука. Не заметна так же, как и металлические шипы. Убивает зомби, а игроку с средним навыком "Воина"Warrior наносит 80% урона и вызывает кровотечение. Исчезает приблизительно после 10 взаимодействий (это неточное число) + она имеет небольшой размер.
Наземная мина

Наземная мина

Наземная мина Взрывается, убивая всех в радиусе своего поражения. Радиус взрыва равен 20-ти метрам. В режиме ПвП существует смысл, устанавливать такую в середине кучки предметов, выпавших из убитого игрока.
Трипмина

Мина-подножка

Мина-подножка

Claymore

Маленькая незаметная коробка-мина, которая убивает подошедшего к ней. В режиме ПвП можно расставить их на военных объектах, или в местах, куда точно наведается игрок.
Электрическая ловушка

Электрическая ловушка

Электрическая ловушка Для работы требуется генератор. Наносит средний и постоянный урон. Вызывает кровотечение.
Забор из колючей проволки

Забор из колючей проволоки

Колючий забор

Wire Fence

Представляет из себя забор, при приближении к которому, игроку/мобу начинает наноситься урон, и делается из колючей проволоки.
Сломаная машина

Сломанная машина

|
Взорвавшаяся машина

Взорвавшаяся машина

Транспорт Любой транспорт в игре, который может использовать игрок, можно считать потенциальной ловушкой. Когда машина загорается проходит 30 секунд и происходит взрыв который может вызвать кровотечение и перелом. После взрыва машина высоко подлетает и чернеет, поэтому опытные игроки смогут отличить сломанную машину от взорвавшейся. Если вы умело воспользуетесь этим знанием, то можете получить много вещей.
2014-07-27 0000

C4

С4 Очень опасная ловушка, при активации начинает тикать некоторое время, после чего последует мощный взрыв. Также взрывается, если зомби наступит на неё.