ФЭНДОМ

Logo U2W
Logo U2W

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unturned вики, дополнив её.

Катана
Katana
Катана в инвентаре

Тип

Оружие (ближний бой)

Базовый урон

60%

Радиус поражения

Средний

Скорость атаки

Высокая

Можно взять в руку?

Да

Стакается?

Нет

Вес

0.3 кг

Описание в игре

Старинный японский меч

Описание

Катана Katana — это оружие ближнего боя. Найти его можно в гражданских локациях (в домах, на мосту и т. д.). Почти всегда появляется в банках., внутри взломанного хранилища. Имеет большой радиус атаки и достаточно высокую скорость анимации. Сильная атака катаной потребляет 10 единиц энергии(при прокачке навыка Выносливость Endurance количество используемой энергии уменьшается) и наносит двойной урон. Вызывает кровотечение при атаке.

При максимальной прокачке умений становится лучшим оружием в игре, но в процессе получения опыта лучше склониться к молоту. В Unturned имеется также аналог катаны. Его можно найти на карте Германия в замке, в который можно попасть с помощью телепорта в канализации Берлина.

Преимущества

  • Большой урон зомби и игрокам;
  • Высокая скорость атаки;
  • Находится в гражданских зданиях;
  • Вызывает кровотечение при ударе;
  • При максимальной прокачке умения Воин Warrior, становится одним из лучших оружий ближнего боя в игре - гражданские зомби умирают с одного простого удара в голову, а военным достаточно сильной атаки в голову. К тому же при такой прокачке силовая атака не будет тратить энергию.

Недостатки

Общее

  • Катана — один из лучших доступных вариантов оружия ближнего боя.
  • В реальном мире катана выглядит по другому, в игре же предоставлена разновидность японского оружия именуемая Ниндзято (яп. 忍者刀 ниндзято: ).