ФЭНДОМ

Logo U2W
Logo U2W

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unturned вики, дополнив её.

ЗубекнаковZubeknakov

Zubeknakov

Тип: Штурмовая винтовка
Классиф. по дистанции: Дальний бой
Дистанция поражения(м): 300-500
Убойная сила(%): 81% (в тело); 90% (в голову)
Дополнительные эффекты: Кровотечение
Вес: 2.5 кг
Тип локаций спавна: Военная база, аэропорт, оружейные магазины, вышка на Pirate Cave
Скорость анимации: ?
Виды поддерживаемых обойм: Ranger Magazine, Savage Magazine, Savage Drum
Скорость перезарядки: 2.8 сек
Редкость: Очень редкий

Краткое Описание

Зубекнаков Zubeknakov — довольно редкая автоматическая винтовка, прототипом для которой, по всей видимости, послужил автомат Калашникова . Заряжается как обычным Ranger Magazin, так и вместительным Ranger Drum.

Описание

Зубекнаков - главный конкурент автомата Maplestrike. Встречается он, правда, реже, преимущественно появляясь на военных объектах. Также можно найти на корабле, в магазине оружия, в заколоченном доме, в маяке, часто в бункере и в палаточном лагере. По сравнению с Maplestrike, он имеет большую отдачу и более заниженную скорострельность, что вынуждает использовать одиночный режим стрельбы. Кроме того, Зубекнаков использует редкие магазины Savage, которые набиваются гражданскими патронами. Зубекнаков, аналогично его конкуренту Maplestrike, имеет гибкие возможности для прокачки. Но его неэффективно использовать как ручной пулемёт (с барабанным магазином) так как большая отдача сводит на нет эффективность стрельбы очередями. Единственное правильное решение — это сделать из Зубекнакова суррогатную снайперскую винтовку, установив дальний оптический прицел (желательно ещё сошки или вертикальную рукоятку из-за большой отдачи) и прибегая только к одиночным выстрелам. Если у вас имеется глушитель и барабанный магазин, то ещё лучше: ведь тогда можно и вовсе забыть о перезарядке. Главное — не стреляйте из него очередями, не тратя зря свои боеприпасы (хоть они и дешёвые).

Преимущества

  • Можно установить любые модули.
  • При установке прицела и сошек или рукоятки, становится эффективна как снайперская винтовка из-за дешёвых пуль и большого магазина( против зомби).

Недостатки

  • Очень редкий: Редкость 6.5/8.
  • Из-за яркой окраски неэффективен как снайперская винтовка (против игроков).
  • Абсолютно неэффективная стрельба очередями.
  • Огромная стандартная отдача (ниже УЗИ и снайперских винтовок).
  • Убивает зомби-военного только с двух выстрелов в голову.

Примечание

Самая большая вероятность будет найти его на любой базе рейджеров. Есть низкий шанс, что он появится на военной базе.

Галерея