ФЭНДОМ

Респавн (от англ. Respawn; Re - заново, spawn - появление) - возрождение после смерти или Суицида. Персонаж может возрождаться в различных местах, таких как населённые пункты, фермы, пляжи или в близости гор.

Есть возможность сохраниться точку возрождения в определённом месте с помощью Кровати или Спального мешка. После установки следует нажать "F", чтобы занять данное спальное место и в дальнейшем возрождаться там.

Возрождение на PvP серверах после смерти возможно лишь через 20 секунд (Обновление 2.1.4); на PVE и одиночных серверах - возрождение моментальное.

Можно устанавливать несколько кроватей, но главное - занять ту, рядом с которой нужно возрождаться.

 Примечание:

Если спальное место обведено красной полосой - оно занято; если спальное место обведено зелёной полосой, и в полоске HUD'а написано "Claim" - кровать свободна, её можно занять; если спальное место обведено зелёной полосой, и в полоске HUD'а написано "Unclaim" - она занята вами, и вы будете возрождаться на ней Зомби могут сломать её и вы не будете спавнится около кровати (ставьте ловушки рядом с кроватью, а саму кровать в трудно доступных местах для зомби).