ФЭНДОМ

Logo U2W
Logo U2W

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unturned вики, дополнив её.

Описание

Бункер Hopper - небольшая двухэтажная постройка на острове Холман Holman island. На поверхности находится четыре контейнера. Забраться можно во все, кроме верхнего.

В бункере можно найти еду, одежду, боеприпасы, оружие и материалы для крафтов.

В бункере обитает примерно 4-5 зомби.

Над бункером

На первом этаже бункера находится сарайчик с ящики, там спавнится пила, стрелы, одежда рыбака и спальные мешки, цистерна с топливом, 4 контейнера, и спуск в бункер . Справа от дома, за забором находится лодка (в ней спавнится редкое оружие и патроны).

В самом бункере

Второй этаж разделён на четыре комнаты:

  • Главный зал. Тут ничего интересного нет кроме зомби
  • Склад.Самое главное место всей локации, здесь появляются Матаморез, Снайперская, Кризкарек, Нукорев, Юрий, Зубекнаков и Ракетница. Могут появляться все патроны, кроме ракет. Часто вместе с этими оружием появляются нож-бабочка и катана.
  • Столовая. Здесь иногда появляется еда. В кухне находятся стиральные машинки, на которых можно найти одежду.
  • Спальня. Находится на другом этаже, в самой спальне 2 кровати, стол с шахматами и небольшой столик для светильника (неработающего). Часто появляется одежда и патроны для Юрия и само оружие часто появляется.

Интересные факты

Как зачистить бункер без потери здоровья?

  1. Кидаем флаер, которых здесь много, на этот флаер должны сбежаться все зомби в бункере.
  2. Расстреливаем нечисть из лука или арбалета. Можно и из огнестрельного, но рекомендуется перед стрельбой убить всех кто находится за стеной.

Галерея