ФЭНДОМ

Logo U2W
Logo U2W

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unturned вики, дополнив её.

2014-08-05 00004

Вид на аэропорт "Белфаст" с диспетчерской вышки.

Аэропорт "Белфаст" - это локация смешанного типа в Unturned. Он расположен на другом конце острова,если идти с Военной базы, но если идти от любого другого места,то он идет по дороге от Монтегю. Является одной из стратегически важных локаций. 5-6 Зомби-Военных и 15-20 Зомби-Гражданских бродят в этой области, в том числе, и за пределами аэропорта.

Особенности

Аэропорт "Белфаст" имеет каменные полы и стены, окружающие это место. Существует два способа входа в аэропорт без использования транспортных средств или деревянных лестниц, чтобы подняться на стены.

Первый - это главный вход. расположен в передней части аэропорта, а другой вход в задней части аэропорта.

Главный вход имеет вид бежевого здания со стульями и столами. За ним находятся ограда,разбитая полицейская машина,полицейская аммуниция включая гражданское пнв,а также вышка на которой спавнится тот же полицейский лут.

Черный ход там, где находится упавший забор. Также, через него можно проехать на транспортном средстве. Рядом с цистернами две вертолётные площадки на которых спавнится аэроплан.На западной стороне находятся 2 больших ангара и самолет, содержащие лут строительного назначения. С восточной стороны находится ATC башня с одним-двумя зомби наверху,и лут в виде zubeknakov или snayperskaya.

Самолёт в ангаре не рабочий.

Достоинства этого места

  • Рядом с черным ходом можно найти Maplestrike, катану или кувалду.
  • После зачистки аэропорта можно прекрасно использовать наблюдательскую вышку в качестве снайперской позиции.

Недостатки этого места

  • Отсутствие еды и воды делает это место непригодным для длительного проживания

Советы по зачистке Белфаста

  • На стену, окружающую территорию аэропорта можно забраться возле главного входа (для этого следует запрыгнуть на мешки с песком, потом на коробки, и уже после перелезть на стену, но если за вами несется толпа зомби не очень задерживайтесь на мешках с песком, и постарайтесь поскорей перебраться с них на коробки) и возле черного входа (нужно запрыгнуть на контейнер, а оттуда на стену). На стене зомби не могут вас достать, поэтому для эффективной зачистки этой локации, следует забраться на стену, обежать по ней периметр аэропорта, собрав за собой стайку зомби и потом, когда они всей кучей будут стоять со своими грустными лицами вокруг вас и тянуть к вам ручёнки, медленно и уверенно, если вам не к спеху, а можете и быстро, в общем, в темпе удобном вам, начинайте их дубасить бейсбольной битой/огревать сковородкой/отстреливать (хотя, если у вас есть огнестрельное оружие, еще и с предостаточным запасом патронов, вы вряд ли будете заниматься такими "забегами-по-стене-аэропорта"), короче говоря, избавьтесь от их общества. После этого не забудьте добить одиночек, которые почему-то не пришли к вам сами раньше, и тех экземпляров, которые находятся в башне.

Галерея