ФЭНДОМ

Описание

Альбертон

Альбертон во всей красе.

Альбертон Alberton -  городок, расположенный западнее острова "Святого Петра" St. Peters island.

Типы построек

Альбертон Alberton, как и Шарлоттаун Charliottetown, имеет множество построек, но, в основном, преобладают дома жилого типа.

Вы можете встретить:

  • Жилые дома Houses - в городе располагаются 6 подобных построек. Характерно разнообразие в спавне лута.
  • Магазин одежды Сlothing и Прачечная Laundry  - содержат ткань и одежду
  • Рестораны Restaurants- позволяют пополнить запасы провианта.
  • Банк Bank - располагают, как правило, полицейской амуницией, находится рядом с причалом.
  • Аптека Pharmacy - содержит различные медикаменты, находится напротив банка Bank.
  • ПочтаPost содержит материалы для строительства такие как(верёвка,клей,скотч)а также может заспавнится генератор.
  • Порт с кораблем - приятное продолжение города в виде контейнеров с различным строительным лутом,а так же корабль с двумя этажами,на первом две комнаты,одна с кухней где можно найти еду,сковородки,кухонные ножи,и во второй комнате две двухярустные кровати на которых сравнится одежда,на втором этаже есть стол с шахматами,панель управления но ничего военного там не спавнится, также в начале порта есть будка за которой есть коробки и бочки с более редким строительным лутом,так же род будкой есть оружие ближнего боя .

Примечания

Так как в городе есть Магазин одежды Сlothing и Прачечная Laundry, Альбертон Alberton  является отличным источником ткани - и соответственно медикаментов. Поэтому удержание города - неплохой стимул для выживания на ПВП сервере.